Английский язык

Автор:  Е.Н. Швачко, 2019

Английский язык является языком международного общения. Владение иностранным языком поможет при изучении материалов, относящихся к темам семинаров, занятий, а также при личном общении с иностранцами. Еще один плюс – перевод документов, пособий с иностранного языка и на него.

Ведущим принципом преподавания является личностно-ориентированный подход. Главное не что ученик лучше всех, а что он делает свои личные успехи в развитии. Также важна личностная мотивация и учет целей обучения учащегося. Важный момент в обучении, особенно детей – видеть в языке не только цель, но и средство развития личности. В рамках данного подхода реализуется метод акцентирования на успехе. Ошибки делают все, в процессе обучения это нормально. Но у ученика не должны опускаться руки по причине промахов. Что у него сегодня получается лучше, чем вчера, месяц назад – обязательно будет использовано в качестве мотивации.

Коммуникативный подход – использование языка непосредственно в самом процессе обучения. Выражается в повседневном общении на занятии, иными словами, это метод неполного погружения в языковую среду. Позволяет создать среду, где необходимо прибегать к использованию иностранного языка. Таким образом снимается языковой барьер, страхи, учащийся учится понимать, что любой язык – это средство выражения мысли и достижения целей, но не конечная цель обучения.

Обязательным является развитие всех четырех сторон речи – говорение, письмо, слух, чтение. Разнообразные задания способствуют формированию, укреплению и совершенствованию языковых навыков.

Развивающий подход – используются поучительные истории, статьи, материалы, сказки. Также развивается самостоятельность при выполнении заданий, домашней работы. Привлекаются интернет ресурсы, приложения, чтобы ученик мог развиваться самостоятельно, находить то, что ему интересно.

Игровой метод обучения — Данный метод помогает игрой снять напряжение при мозговой активности, блоках, заинтересовать, разнообразить занятия. Например, не просто рассказать о себе, что уже может и надоесть, а дать интервью одногруппникам, преподавателю, будучи в роли звезды или самого себя через 5 лет, чтение стихов, и т.д. Для детей и взрослых имеются самые разнообразные задания, помогающие приблизиться к реальности, креативности, но не причинив урон изучаемому материалу.

P.S. Автор статьи преподаватель английского Швачко Елена Николаевна планировала собрать свою группу (курсы) изучения английского языка, но проект   не реализовала. Информация о проекте была размещена на  сайте по просьбе друзей. Мы готовы разместить информацию о изучении английского на сайте пишите по адресу:  ofiskz2018@mail.ru

Группа ВКонтакте

Поделиться ссылкой: